Новый контент:
Разборка
В игру добавлена локация «Разборка» — автосервис в промзоне Таркова. Раньше здесь разбирали на продажу угнанные автомобили, а теперь устраивают бои на арене.
Компактная локация для кровопролитных и быстротечных сражений — доступна для режимов Shootout 2×2 и Shootout 3×3.
Изменения и новые механики:
Изменения рангового матчмейкинга:
- Теперь при поиске игроков учитывается не только значение ARP, но и среднее значение Meta Points пресетов, купленных в предыдущих матчах
Преодоление препятствий (vaulting) и взаимодействие с ними
В игру была добавлена возможность преодоления препятствий;
Преодоление препятствий может быть двух видов:
- C целью забраться на это препятствие и при этом остаться на нем (Climbing). Например, забраться на ящик чтобы с него вести огонь по противнику;
- Без цели забраться на препятствие (Vaulting), но с целью преодолеть его. Например, перемахнуть через ограждение чтобы сократить путь.
◆ Каждый из этих видов имеет свои анимации для разных высот, разные параметры траты выносливости и выносливости рук и различные скорости выполнения действий, в зависимости от негативных эффектов;
◆ Во время спринта возможно преодоление препятствий без цели забраться на них (Vaulting);
◆ В случае если преодоление препятствий выполняется во время ходьбы, то громкость таких действий будет заметно ниже чем прыжки и спринт;
◆ Для удобства управления преодолением препятствий в настройки игры была добавлена опция: «Преодоление препятствий средней высоты», где вы можете выбрать «Автоматически» или «Нажатие клавиши». При выборе “Автоматически” персонаж сам будет преодолевать препятствия средней и малой высот. При выборе “Нажатие клавиши” вам будет необходимо зажимать клавишу “Прыжок”, чтобы инициировать преодоление препятствий средней высоты, но таким образом вы сможете точнее контролировать действия персонажа;
◆ Теперь персонаж останавливается если упирается в стену во время ходьбы или спринта.
Внимание, локации Арены еще не полностью адаптированы под механику волтинга, пожалуйста, сообщайте о найденных проблемных местах. Локации будут доработаны в начале следующего года.
Смена плеча
- В игру была добавлена возможность перенести огнестрельное оружие с правого плеча на левое и обратно. Это может пригодиться вам, когда вы хотите вести огонь с левой стороны, при этом находясь за укрытием;
- Смена плеча доступна во время ходьбы, передвижения в приседе, во время наклонов и других действий;
- Смена плеча недоступна во время положения лежа и стрельбы вслепую сверху и сбоку;
- Положение оружия на левом плече накладывает штраф — оружие больше раскачивается при передвижении.
Настройки управления
Внимание: все настройки управления были сброшены до значений по умолчанию.
- Добавлено действие «Смена плеча», клавиша по умолчанию «Mouse4»;
- Добавлено действие «Преодоление препятствий», клавиша по умолчанию «Пробел», тип нажатия — «Зажатие»;
- Действие «Прыжок» было переназначено на «Отпускание» клавиши «Пробел». Попробуйте эти настройки управления в игре перед тем, как изменять их.
Новая механика отдачи
- Механика отдачи оружия в игре была улучшена для большей реалистичности и удобства игроков. При этом, особый акцент был сделан на улучшение ощущений при одиночной стрельбе и стрельбе короткими очередями;
- Новая механика отдачи теперь включает в себя множество гибких настроек, что позволяет производить балансные корректировки, основываясь на аналитических данных и отзывах игроков;
- Произведен ребаланс параметров отдачи на всем оружии представленном в игре.
Изменение в Экономике
Денежная награда
Денежная награда за призовые места во всех режимах была увеличена:
- Для матчей со стартовыми пресетами (Meta Points (MP) ниже 300) размер награды был увеличен на 10% по сравнению с аналогичными матчами в прошлом патче;
- Для матчей с продвинутыми пресетами (MP выше 600) размер награды был увеличен до 47% по сравнению с аналогичными матчами в прошлом патче;
- Кроме того, в режимах ShootOut 2×2 и ShootOut 3×3 размеры наград был дополнительно увеличен и теперь на 15% больше чем в режиме Teamfight;
- Размеры наград в режиме ShootOut 3×3 были сбалансированы относительно ShootOut 2×2.
Опыт
Размеры наград опыта, которые были увеличены:
- Убийство: с 100 до 250;
- Убийство в голову: с 150 до 250;
- Двойное убийство: с 100 до 150;
⠀⠀◼ Начисляется в дополнение к награде опыта за два убийства;
- Тройное (и более) убийство: с 150 до 200;
⠀⠀◼ Начисляется в дополнение к награде опыта за три и более убийства;
- Захват контрольной точки в режиме Teamfight: с 150 до 300;
- Захват контрольной точки в режимах ShootOut 3×3 и ShootOut 2×2: с 100 до 200;
- Поражение в режиме Teamfight: с 3000 до 3500.
Размеры наград опыта, которые были уменьшены:
◆ Teamfight:
- Победа: с 6500 до 5500.
◆ ShootOut 3×3:
- 1 место: с 6700 до 5500;
- 2 место: с 4200 до 3500;
- 3 место: с 3200 до 2500;
◆ ShootOut 2×2
- 1 место: с 6800 до 6000;
- 2 место: с 4000 до 3500;
- 3 место: с 3500 до 3000;
- 4 место: с 3000 до 2500;
- 5 место: с 2500 до 0.
Данное изменение позволит игрокам получать больше опыта, если они показали хорошие результаты в матче, но не выиграли.
Рейтинг
Количество получаемого рейтинга в режиме было изменено:
◆ ShootOut 2×2
- 1 место: +30
- 2 место: +15
- 3 место: -5
- 4 место: -15
- 5 место: -25
◆ ShootOut 3×3:
- 1 место: +30
- 2 место: +15
- 3 место: -15
- 4 место: -30
Балансировочные изменения пресетов
Внесены балансировочные правки в следующие пресеты:
Кобра (Cobra)
- Бронежилет Hexatac «HPC» заменен на Бронежилет NFM «THOR Concealable Reinforced Vest».
Зенит (Zenith)
- Для бронежилета ФОРТ «Редут-М» снижена прочность с 80 до 56.
Сквозняк (Breeze)
- Для пистолета FN Five-seveN MK2 заменен боеприпас с 5.7×28 mm SB193 на 5.7×28 mm SS190;
- Установлен Тактический фонарь с ЛЦУ SureFire «X400 Ultra».
Взломщик (Cracksman)
- Для пистолета-пулемета ПП-9 «Клин» магазины с емкостью 20 заменены на магазины с емкостью 30.
Скалолаз (Climber)
- Для пистолета-пулемета HK MP5 магазины с емкостью 20 заменены на магазины с емкостью 30;
- Уменьшено кол-во дополнительных магазинов с 4 до 2
- В инвентарь выданы патроны 7.62×51 mm M62 в кол-ве 20 штук.
Клик (Click)
- Для пистолета-пулемета СР-2М «Вереск» установлен Тактический фонарь Зенит «Клещ-2П + ЛЦУ»
- В инвентарь выдан Оптический прицел ELCAN «SpecterDR 1x/4x»
Исправления:
- Проведена работа над оптимизацией систем игры, направленная на увеличение количества FPS в системах со слабым CPU;
- Уменьшена громкость звуков в киллкамере (KillCam);
- Уменьшена громкость музыки между раундами;
- Отключена киллкамера (KillCam) после смерти от группы зачистки;
- Исправлены проблемы с куллингом окружения на различных локациях;
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки имели возможность выбраться из зоны спауна до открытия ворот;
- Исправлены проблемы, приводившие к некорректному отображению киллкамеры (KillCam);
- Исправлена проблема, приводившая к неправильному отображению оптических прицелов на оружии в спектаторе (SpectatorMode);
- Исправлена проблема, при которой группа вставала в поиск игры без участника, который не покинул предыдущую игру. Участник группы не получал уведомление о подтверждении найденной игры;
- Исправлена проблема, при которой у игрока некорректно отображались руки персонажа в зоне спауна, вследствие чего использование оружия было недоступно до конца раунда;
- Исправлена проблема в матчмейкере, при которой когда кто-то из игроков терял соединение с игрой, матчмейкер не пересобирал матч, и игроки могли играть данный матч неполным составом;
- Исправлена проблема, при которой игроки проигравшей команды, закрывшие игру на экранах финальной статистики, не теряли рейтинг и деньги;
- Исправлена проблема, из-за которой игроки, добавленные в друзья, не отображались в списке друзей;
- Исправлен ряд интерфейсных проблем, связанных с неправильным отображением информации и текста в тултипах.
Really good info can be found on weblog.Expand blog