EFT-Arena.ru

Установка обновления в EFT: Arena завершена. Пожалуйста, загрузите обновление через лаунчер.

В рамках обновления обнулена прогрессия прокачки пресетов, а также ARP игроков.

Профиль игрока
● Полный вайп Профиля. В рамках обновления обнулена прогрессия прокачки пресетов, а также ARP игроков;
● Значения ARP были откалиброваны следующим образом:
— Профилям со значением ARP менее 2000, установлено значение ARP в 1500; — Профилям со значением ARP более 2000, установлено значение ARP в 2000.

Система Тиров и ребаланс Пресетов
В рамках новой системы тиров были внесены следующие изменения:
● Удалена вкладка Рейтинговых пресетов;
● Все пресеты разделены по 3 Тирам;
● В рамках Тира произведена балансировка пресетов, ряд классовых и рейтинговых пресетов удален;
● Первые 2 пресета каждого класса бесплатны по умолчанию;
● Каждый коллекционный пресет теперь имеет принадлежность к определённому классу и Тиру;
● Стандартизировано наличие и количество медицины в пресетах для каждого Тира и класса;
● Значительно уменьшено количество осколочных гранат во всех пресетах.

Матчмейкинг
● При настройке поиска игры появилась возможность выбрать один из 3 Тиров;

● Для открытия матчинга в следующий Тир пресетов требуется открыть 5 пресетов следующего Тира;
● Матчмейкинг теперь учитывает ARP игроков и выбранный Тир пресетов;
● 2 и 3 Тир пресетов будут временно заблокированы для матчмейкинга в рейтинговых играх до момента, пока не наберется достаточного количества игроков, разблокировавших 2 и 3 Тир соответственно.

Командное ограничение на выбор одинаковых пресетов
● Теперь в каждой команде игроки могут выбрать только 1 одинаковый пресет для более сбалансированного геймплея;
● В списке пресетов отмечаются выбранные пресеты вашей команды.

Гибкая система открытия пресетов
● Добавлена возможность выбрать 4 пресета для исследования, по одному в каждом классе;
● Опыт в исследуемый пресет получается при игре за любой из доступных пресетов соответствующего класса;
● При игре за коллекционный пресет исследуется тот пресет, к классу которого он относится;
● Просмотр дерева пресетов доступен по кнопке в нижнем меню.

Баланс стоимости и открытия пресетов
● Стоимость покупки пресетов была пересчитана в зависимости от принадлежности к Тиру;
● Увеличена разница в денежной награде между игроками, которые внесли больший вклад в победу, и игроками, вклад которых был меньше;
● Количество опыта для разблокировки пресета было уменьшено.

Выбор карт
● Увеличено количество минимального количества выбранных карт с 1 до 4 для старта поиска игры.

Эффект обезболивающего
● Уменьшен эффект потери цветов при использовании обезболивающего.

Кастомные игры
Для кастомных игры были добавлены следующие настройки:
● Выбор Тира пресетов;
● Отключение ограничения на выбор одинаковых пресетов в команде;
● Отключение киллкамеры (KillCam);
● Настройка уровня умений игроков в матче;
● Настройка количества выигранных раундов для победы в матче;
● Настройка названия команды.

Режим огня
● Изменён режим огня по умолчанию у всего оружия. Теперь в приоритете установлен автоматический режим.

Локации
● Для режима TeamFight была добавлена новая локация Разборка;
● На всех локациях проведена работа по исправлению багов куллинга;
● На всех локациях закрыты места, через которые игроки могли выбраться за игровую зону с помощью волтинга;
● Переработана логика спавна осколочных гранат на всех локациях для всех режимов по следующим правилам:
— Гранаты не спавнятся на локациях Экватор и Разборка, а также на всех локациях режима ShootOut;
— Гранаты спавнятся на локациях Порт 5, Аэропорт, Стадион и Лесопилка;
— Добавлено место со 100% шансом появления гранаты в центральной точке локации;
— На равном удалении от команд добавлены по 2 места спавна осколочных гранат. Шанс спавна гранат — 100% на одной из двух точек;
— Все остальные места для спавна предметов больше не содержат осколочные гранаты.
● Аэропорт
— Незначительно изменена геометрия карты. Вне зависимости от стороны игроки будут достигать самолета одновременно;
● Стадион
— Незначительно изменена геометрия карты. Вне зависимости от стороны игроки будут достигать вертолета одновременно.

Новая система хитбоксов и брони из EFT версий 0.14.0.0 и 0.14.1.0
Хитбоксы
● Голова разделена на отдельные простые зоны регистрации попаданий, которые совпадают с зонами защиты шлемов и масок;
● В зону головы добавлено три зоны регистрации попаданий: шея спереди — «горло» (Throat), шея сзади — «шея» (Neck) и коллайдер «лица» (Face);
● Зоны регистрации попаданий груди и живота разделены на перед, спину и бока;
● Зона регистрации попаданий таза разделена на перед — «пах» (Groin) и зад — «ягодицы» (Buttocks). Попадания в эти зоны наносят урон зоне «живот» (Stomach).

Броня
● Защита бронежилетов и шлемов поделена на отдельные зоны, в зависимости от того какой коллайдер эта зона защищает (иногда несколько коллайдеров). Это и есть слоты со встроенным бронированием. Зоны встроенного бронирования обладают своей отдельной прочностью. Например: теперь вы можете выбить противнику прочность бронежилета в зоне груди и не повредить прочность других зон бронирования. Встроенное бронирование обычно обладает 2-3 классом защиты.
● Для многих бронежилетов был добавлен броневоротник который защищает хитбокс шеи;
● Кроме того, в бронежилеты и бронеразгрузки добавлены бронеплиты: для грудной секции, для спинной секции и для боковых секций. Бронеплиты обычно обладают 3-6 классом защиты;
● Размеры зон бронеплит повторяют средние размеры реальных бронеплит этого формата;
● Защита бронежилета перестала быть сплошной. Теперь она зависит от того, какие зоны визуально защищает бронежилет. Например, ни один бронежилет не защищает зону подмышек;

Урон и броня
● Переработано нанесение урона через многослойную броню: теперь при пробитии каждого слоя пуля теряет часть проникающей способности и урона в зависимости от характеристик пробиваемой брони;
● Теперь заброневой урон от непробития бронеплиты уменьшается, если под бронеплитой находится встроенная броня;
● Отключена возможность сквозного пробития персонажа в грудь и живот;

Информация
Более подробную информацию о хитбоксах и броне вы можете найти по следующим ссылкам: Патч 0.14.0.0 и Патч 0.14.1.0.