Изменения
Полный вайп Профиля.
- В рамках обновления обнулена прогрессия прокачки, а также ARP игроков;
- Значения ARP были откалиброваны следующим образом:
- Профилям со значением ARP менее 2000, установлено значение ARP в 1500;
- Профилям со значением ARP более 2000, установлено значение ARP в 2000.
Система кастомных сборок
В игру добавлена возможность создания полностью кастомного пресета. В сборке игрок сможет настроить экипировку, доступную для каждого класса, оружие и модули на него, содержимое разгрузки/бронеразгрузки и карманов, внешний вид за счёт различных верхов/низов и масок/усов/очков.
Всего игрокам будет доступно 12 слотов для кастомных пресетов, по 3 для каждого класса.
Правила создания кастомной сборки:
- Каждый элемент снаряжения имеет свое значение метавеса — универсальную единицу оценки эффективности предметов;
- Можно использовать и настраивать любое снаряжение, доступное для класса;
- Кастомная сборка имеет 4 шкалы метавеса: Огневая мощь, Защита, Расходники и Общая шкала Метавеса:
- Шкала Огневая мощь: включает в себя метавес оружия, патронов и оружейных модов;
- Шкала Защита: включает в себя метавес всех бронеэлементов и предметов с защитными свойствами;
- Шкала Расходники: включает в себя метавес медицины, наушников, разгрузок;
- Общая шкала метавеса: Отображает общую силу сборки.
- Каждая шкала имеет минимальные и максимальные границы. При создании сборки игроку нужно сбалансировать снаряжение в ней таким образом, чтобы количество метавеса не выходило за рамки допустимых значений всех шкал.
Стартовые пресеты
- Переработаны базовые сборки для всех классов: теперь игрокам доступно три стартовых пресета в каждом классе. Всё снаряжение базовых сборок доступно на старте и его можно использовать для создания своей собственной сборки.
Коллекционные пресеты
- Коллекционные пресеты будут доработаны и адаптированы для системы кастомных сборок и возвращены в игру в ближайших обновлениях.
Tiers
- Система Tier полностью удалена из игры.
Система классов
- Классы CQB и Снайпер переименованы: теперь они называются Подавитель и Стрелок соответственно;
- Каждому элементу снаряжения проставлена принадлежность классам. Снаряжение может быть доступно как для всех, так и для определенных классов.
Арсенал
В игру добавлен Арсенал. Арсенал выступает в роли магазина снаряжения и энциклопедии.
Покупка снаряжения осуществляется за две основные валюты: Рубли и монеты GP
- Для покупки некоторого снаряжения потребуется также выполнить определенные условия, например: выполнить ежедневные задания или достичь определенного уровня персонажа;
- Часть снаряжения станет доступна при разблокировке или покупке определенного оружия, например, базовые моды для него;
- Часть снаряжения доступна сразу же на старте игры.
В Арсенале можно посмотреть связи для любого снаряжения. Например, вы можете посмотреть какое снаряжение можно установить на тот или иной предмет.
Все патроны и элементы бронирования(бронеплиты), за исключением нескольких бронеплит, доступны сразу и не требуют открытия и разблокировки.
Произведена балансировка стоимости и условий открытия новых предметов. Таким образом каждый игрок, вне зависимости от результата в матче, сможет приобретать интересующие предметы. Мы продолжим внимательно следить за балансом прогрессии и вносить правки в случае необходимости.
Система прогрессии оружия
Для всех видов оружия добавлена система прогрессии и уровней.
- Уровни зарабатываются за убийства в матче. Опыт начисляется на то оружие, которым было сделано убийство. При этом неважно победил ли игрок в матче или нет:
- Количество опыта за одиночное убийство фиксировано: 250 опыта для режимов TeamFight/BlastGang и 100 для LastHero;
- За двойные и тройные убийства начисляется увеличенное количество опыта;
- На весь опыт действует 100% бонус за первую игру в день на каждом классе без ограничения на оружие. Например, вы можете использовать одно оружие в разных классах и получить несколько бонусов. Обратите внимание, что в рамках одного матча можно получить только один бонус для классов;
- При смене сборки во время матча в BlastGang и LastHero опыт распределяется в зависимости от количества убийств на оружии.
- Разблокировав модуль он выдается бесплатно и доступен для установки на любое доступное оружие без необходимости разблокировать его повторно;
- Количество уровней на разных оружейных системах может отличаться друг от друга. К примеру, у M4A1 30 уровней, а у АКС-74УН всего 7;
- Некоторые оружейные модули могут находиться в прогрессии у нескольких оружейных систем одновременно на разных уровнях. Для получения таких модулей достаточно открыть его один раз на любом оружии.
Играя на одном оружии игрок может разблокировать большинство лучших модулей для него и смежных оружейных систем.
Ежедневные и Еженедельные задачи
Система ежедневных и еженедельных задач была переработана:
- Все квесты значительно упрощены;
- Убраны сложные и многосоставные задачи;
- Теперь Еженедельная задача обязательно имеет награду одну Lega медаль;
- Задачи для TeamFight и BlastGang были объединены, за исключением уникальных задач, где требуется устранить противников до появления точки захвата (для TeamFight) и установки/деактивации устройства (для BlastGang);
- Для режима TeamFight добавлена задача:самостоятельно захватить точку;
- Для режима BlastGang добавлены задачи: самостоятельно установить или деактивировать устройство и устранить противника с устройством.
Изменено стартовое наполнение для следующих изданий:
Standard Edition:
- Рубли: 600 000
- Монеты GP: 50
Ryzhy Edition:
- Рубли: 800 000
- Монеты GP: 100
Свежие комментарии