EFT-Arena.ru

Изменения

Новая локация “Форт”

В игру добавлена новая локация для режимов BlastGang & Checkpoint.

В будущих обновлениях локация также будет доступна для остальных режимов. 

Форт середины 19-го века был назван в честь императора Николая I. Утратив свое стратегическое значение практически сразу после завершения строительства, был переделан в тюрьму. Успел постоять заброшенным и побывать базой ВС РФ. Сейчас стал одной из самых зрелищных арен для боев в Таркове.

Новый режим Checkpoint

Добавлен командный безрейтинговый режим с возрождением, цель которого — контроль над ключевыми точками, расположенными на карте. Удерживаемые точки приносят очки захвата команде. Для победы в матче команде нужно первыми накопить нужное кол-во очков захвата.

Режим доступен на следующих локациях:

  • Порт 5 — BAY 5;
  • Стадион — BOWL;
  • Форт — FORT.

В будущих обновлениях режим также будет доступен для остальных локаций.

Синхронизация заданий с EFT

Восстановлена синхронизация заданий между EFT & EFT:Arena:

  • Были исправлены известные проблемы, которые приводили к рассинхронизации между профилями в играх;
  • Игрокам, которые потеряли прогресс в результате проблем, в ближайшее время будет начислена компенсация.

Синхронизация Тактической Одежды

Реализована синхронизация одежды между EFT и EFT:Arena. 

Если игрок купил одежду в EFT, то в EFT:Arena её можно будет использовать при создании пресетов. Купленную в EFT:Arena одежду также можно будет использовать для ЧВК в EFT.

  • Для покупки тактической одежды в EFT:Arena добавлен торговец Барахольщик. Его услуги ограничены магазином тактической одежды;
    • Некоторая одежда, вроде “USEC Chameleon”, недоступна для использования в EFT:Arena из-за конфликта с цветом повязок;
    • Уникальные стартовые комплекты диких и рейдеров будут доступны только в EFT:Arena.

Временно отключена синхронизация и возможность покупки в EFT:Arena следующей одежды:

  • Покупаемой в том числе в виде расширений за реальную валюту на сайте;
  • Выдаваемой за достижения (функционал появился в обновлении EFT 0.15.5);
  • Добавленной в Escape from Tarkov после обновления 0.14.5.

В последующих обновлениях синхронизация одежды будет дорабатываться, чтобы дать возможность игрокам покупать и использовать различными способами все доступные комплекты одежды в обоих проектах.

Мини-граната V40

Добавлена мини-граната V40. Её поражающие возможности значительно меньше, чем у классических осколочных гранат. V40 заменит собой гранаты РГД-5 и Ф-1 в режимах BlastGang и TeamFight.

Добавление V40 направлено на уменьшение количества случайных смертей от гранат в матчах.

Дымовая граната M18 (Жёлтая)

В режим BlastGang на все локации добавлена дымовая граната M18 жёлтого цвета. 

  • Увеличенная скорость раскрытия дыма;
  • Увеличенная плотность дыма;
  • Теперь дым заполняет пространство вокруг.

Добавление M18 и переработка системы дымов направлено на улучшение тактической составляющей игры.

Мы осведомлены о ряде визуальных проблем с работой дымовой гранаты М18 на локации Вокзал и планируем исправление в ближайших обновлениях.

Карта локации в Observer Mode

Для Observer Mode добавлена мини-карта в верхнем углу экрана.

  • Карта доступна в режиме BlastGang;
  • На карте отображается передвижение игроков, стрельба, точки спавна, точки для установки устройства, устройство и тд.

Мини-карту можно раскрыть в большую карту с помощью клавиши “Z”

Карта добавлена в первую очередь для турниров и самостоятельного изучения локаций. В дальнейшем карта будет доступна в Observer Mode для режима TeamFight.

Технические работы

Добавлен функционал отображения технических работ на сервере или потери соединения с сервером или интернетом в клиенте игры:

  • Плашка технических работ будет отображаться по всей длине хедера на всех экранах игры.

Tab-screen окно

Было добавлено Tab-screen окно во все режимы. Окно дублирует информацию с вкладки “Команды” в инвентаре игрока:

  • Для вызова нужно зажать клавишу TAB;
  • Для закрытия нужно отпустить клавишу TAB;
  • Во время открытого Tab-screen окна можно передвигаться и стрелять;
  • Вызов инвентаря персонажа остался на нажатии на клавишу TAB;
  • Привязку клавиш можно изменить на предпочтительную в настройках игры.

Система MVP раунда и матча

  • «MVP раунда» присуждается по окончанию раунда за вклад игрока в победу;
  • «MVP матча» присуждается лучшему игроку победившей команды, который набрал больше всего «MVP раунда»:
    • В режиме Last Hero «MVP матча» присуждается игроку, набравшему больше всего убийств;
    • В режиме Checkpoint «MVP матча» присуждается игроку, захватившему наибольшее количество точек.
  • Приоритетным критерием для выбора MVP являются такие действия, как установка/обезвреживание устройства, захват точки, убийства, помощь в убийстве и нанесенный урон;
  • За «MVP раунда» и «MVP матча» игроки получают бонус к награде по итогам матча:
    • За «MVP матча» игрок получает бонусы +15% к денежной награде и +15% к опыту;
    • За каждый «MVP раунда» игрок получает бонусы +2% к денежной награде и +2% к опыту;
    • Игрок получает только один тип бонусов, либо за «MVP матча», либо за каждый «MVP раунда».

Экономика

Денежная награда

  • Денежная награда за призовые места во всех режимах была уменьшена:
    • BlastGang — размер награды был уменьшен на 15%;
    • LastHero — размер награды был уменьшен на 15%;
    • TeamFight — размер награды был уменьшен на 20%.
  • Для нового режима CheckPoint была установлена следующая денежная награда:
    • Максимальная награда при победе — 275 000 руб;
    • Поражение — 0 руб;
    • Комиссия организатора — 10%;
    • Максимальная награда при ничьей — 137 500 руб.

Опыт

  • Награда опытом была изменена:
    • TeamFight:
      • За убийство — уменьшена с 250 до 200;
      • За убийство в голову — уменьшена с 250 до 200;
      • Захват контрольной точки — уменьшена с 300 до 250;
      • Победа — уменьшена с 4200 до 3600;
      • Поражение — уменьшена с 2650 до 2300.
    • BlastGang:
      • За убийство — уменьшена с 250 до 200;
      • За убийство в голову — уменьшена с 250 до 200;
      • Установка спецустройства — уменьшена c 200 до 150;
      • Защита установленного игроком спецустройства — уменьшена с 400 до 300;
      • Обезвреживание спецустройства — уменьшена  с 500 до 400;
      • Победа — уменьшена с 4200 до 3650;
      • Поражение — уменьшена с 2650 до 2300;
      • Ничья — уменьшена с 2900 до 2550.
    • LastHero:
      • За убийство — уменьшена с 100 до 80;
      • За убийство в голову — уменьшена с 100 до 80;
      • За Двойное убийство — увеличена с 50 до 75 (начисляется в дополнение к награде опыта за два убийства);
      • За Тройное (и более) убийство — увеличена с 75 до 150 (начисляется в дополнение к награде опыта за три и более убийства);
      • 1 место — уменьшена с 2000 до 1700;
      • 2 место — уменьшена с 1800 до 1700;
      • 3 место — уменьшена с 1800 до 1700;
      • 4 место — уменьшена с 1800 до 1700;
      • 5 место — уменьшена с 1800 до 1600;
      • 6 место — уменьшена с 1800 до 1600;
      • 7 место — уменьшена с 1800 до 1600;
      • 8 место — уменьшена с 1800 до 1600.
  • Для нового режима CheckPoint была установлена следующая награда в опыте:
    • За убийство — 75;
    • За убийство в голову — 75;
    • За Двойное убийство — 75 (начисляется в дополнение к награде опыта за два убийства);
    • За Тройное (и более) убийство — 150 (начисляется в дополнение к награде опыта за три и более убийства);
    • Захват контрольной точки — 50;
    • Победа — 2700;
    • Поражение — 1500;
    • Ничья — 2150.

Исправления

  • Исправлена проблема, при которой модуль ЛЦУ некорректно отображался в спектаторе;
  • Исправлена проблема, при которой игроки застревали на экране между раундами после смены сторон, в случае если игрок покинул матч;
  • Исправлена проблема, при которой предметы не были доступны для покупки после достижения условий;
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог устранить неполадку оружия в Стрельбище;
  • Исправлена проблема, при которой происходило наслоение предметов при передаче из EFT: Arena в EFT;
  • Исправлена проблема, при которой счетчик убийств игрока в режиме LastHero сбрасывался после переподключения;
  • Исправлена проблема, при которой игрок получал временный бан за убийство союзников в недействительном матче;
  • Исправлена ошибка, при которой игрок получал временный бан за убийство союзников между раундами;
  • Исправлена ошибка, при которой отображалось предупреждение о покидании матча после его окончания;
  • Исправлена ошибка, при которой игроки оставались на экране поиске сервера, если один из участников группы потерял соединение с сервером;
  • Исправлена некорректная работа Streamer mode в ряде случаев;
  • Исправлена ошибка, при которой игрок получал предупреждение о сохранении настроек без внесения изменений.