EFT-Arena.ru

Обновление внутриигровых локаций

С обновлением 0.2.8.0 все существующие локации были обновлены для более комфортного геймплея. Данные изменения аналогичны переработке локации Экватор в обновлении 0.2.5.0:

  • Значительно переработано освещение на локациях;
  • Произведена работа по оптимизации производительности на локациях для всех сборок компьютеров;
  • Произведен полишинг локаций для уменьшения количества визуальных элементов;
  • Оптимизировано количество мониторов на локациях для улучшения производительности. 

Данные изменения направлены на увеличение читаемости геометрии локаций, считываемости игроков на фоне локаций, а также общего улучшения производительности на различных конфигурациях ПК.

Изменения

  • Для режимов TeamFight, BlastGang и CheckPoint союзная команда всегда будет отображаться в синих повязках, а противники в красных:
    • Фразы организатора теперь также будут отличаться для разных сторон в ситуациях, когда фраза касается цвета команды (Например, в случае, если противник захватил точку А в режиме CheckPoint союзные игроки будут слышать фразу “Красные захватили точку А”).
  • Внесены незначительные корректировки в локацию Форт: данные правки направлены на сокращение количества смертей в начале раунда в режиме BlastGang от гранаты V40 в случае, когда игроки стороны атаки пробрасывали ее на точку А;
  • Локация Лесопилка была отключена для выбора в рейтинговом и без рейтинговом режимах, а также для выбора в кастомных матчах для последующей доработки;
  • Для режима Last Hero добавлен временный бафф после возрождения:
    • Защита действует 3 секунды и дает иммунитет ко всем видам кровотечения, регенерацию здоровья, а также на 50% сокращает получаемый игроком урон;
    • Защита снимается до истечения времени действия при стрельбе.
  • Для режима CheckPoint добавлены временные баффы в точках спавна команд:
    • В основных точках возрождения защита дает иммунитет ко всем видам кровотечения, регенерацию здоровья, а также на 50% сокращает получаемый игроком урон;
    • Бафф снимается, если выйти за пределы основных точек спавна команд. В случае, если игрок вернулся в точку спавна, бафф накладывается снова;
    • Во второстепенных точках возрождения бафф снимается до истечения времени действия при стрельбе.
  • Для режима CheckPoint в интерфейс игрока добавлен виджет состояния точек захвата, счета в матче и таймера матча.

Исправления

  • Исправлена проблема, которая приводила к рабербендам (откидываниям) ЧВК при отсутствии визуального показателя потери пакетов или высокого значения пинга;
  • Улучшена логика выбора точек респавна в Last Hero и CheckPoint для предотвращения ситуаций, при которых возрождался на одной точке несколько раз подряд, а также смертей игрока сразу после возрождения.

В ближайших обновлениях мы планируем дополнительной набор исправлений и изменений, направленный на оптимизационные работы, устранение причин утечек памяти, а также включающий в себя ряд QoL улучшений.