Новый режим игры LastHero
Для обычного (безрейтингового) режима игры стал доступен режим LastHero.
LastHero — deathmatch между несколькими игроками. Цель каждого – набрать наибольшее количество убийств за отведенное время.
В начале матча и после каждой смерти игрокам будет доступна возможность сменить пресет снаряжения и моментально вернуться в бой.
По истечении 10 минут матч заканчивается. Игроки занимают места в зависимости от количества набранных убийств.
Награда игрока зависит от места, занятого в матче:
- Опыт в награде для открытия пресетов распределяется следующим образом:
— Опыт за убийства начисляется на пресет, на котором это убийство было сделано;
— Опыт за лутание, лечение и занятое в матче место разделяется между классами, в зависимости от эффективности этих классов в матче. На эффективность класса влияет количество фрагов и нанесенный урон на пресетах этого класса;
— В одном матче действует только один бонус двойного опыта за победу в матче для определенного класса. Выбор класса для бонуса зависит от того какой класс получил больше всего опыта за матч.
- Перед стартом игрокам доступен выбор Тира, на котором будет проходить матч;
- Все пресеты в рамках выбранного Тира бесплатны и доступны для выбора, вне зависимости от количества открытых у игрока пресетов.
Изменения
- Уменьшена базовая сила инерции;
- Уменьшен эффект аимпанча;
- Уменьшена сила эффекта размытия при получении урона;
- Уменьшен эффект тряски камеры во время стрельбы.
Группа зачистки
- Переработано поведение группы зачистки в режиме TeamFight: теперь зачистка преследует обе команды, вне зависимости от их местоположения на локации.
Переработка пробития хитбоксов тела
- Снижен порог сквозного пробития для следующих хитбоксов:
— Предплечье и голень с 20 до 5 пробития;
— Плечо и бедро с 20 до 10 пробития;
— Шея с 20 до 10 пробития;
— Остальных хитбоксов головы с 20 до 15 пробития. - Падение урона и бронепробития пули после сквозного пробития вышеуказанных хитбоксов уменьшено на 30%-50% (в зависимости от хитбокса и патрона).
QoL
- Исправлено отображение количества попаданий в виджете смерти;
- Исправлено расположение гранат на локациях.
Балансировочные правки пресетов
Бригадир (Brigadier)
- У штурмовой винтовки HK 416A5 заменен прицел SIG Sauer «ROMEO8T» на прицел EOTech «553»;
- У штурмовой винтовки HK 416A5 заменен глушитель AAC “762-SND-6” на Глушитель SilencerCo «Saker ASR 556»;
- У штурмовой винтовки HK 416A5 заменен патрон 5.56×45мм M856A1 на 5.56×45мм M855A1;
- Для разгрузочного жилета с бронепластинами Ars Arma «CPC MOD.1» снижена прочность бронеплиты TallCom Guardian с 100% до 65%;
- Для разгрузочного жилета с бронепластинами Ars Arma «CPC MOD.1» снижена прочность бронеплиты GAC 3s15m с 100% до 65%.
Кальтер (Kalter)
- У штурмовой винтовки Steyr AUG A3 заменен прицел Burris «FastFire 3» на прицел Vortex «Razor AMG UH-1».
Маус (Mouse)
- У штурмовой винтовки DS Arms SA-58 заменен патрон 7.62×51мм M80 на 7.62×51мм M62 Tracer;
- Для бронежилета 5.11 Tactical «Hexgrid Plate Carrier» заменены бронеплиты KITECO SC-IV SA с прочностью 65% на бронеплиты Cult Locust с 75% прочности.
Шквал (Squall)
- У автомата АШ-12 12.7×55 магазины на 10 патронов заменены на магазины на 20 патронов;
- У автомата АШ-12 12.7×55 дульный тормоз-компенсатор 12.7×55 для АШ-12 заменен на Глушитель 12.7×55 для АШ-12;
- Снижено кол-во запасных магазинов с 4 до 3.
Мутант (Mutant)
- У штурмовой винтовки CMMG Mk47 Mutant заменен патрон 7.62×39мм ПП гж на 7.62×39мм БП гж;
- Для разгрузочного жилета с бронепластинами Ars Arma «A18 Сканда» бронеплиты GAC 4sss2 с 60% прочности заменены на бронеплиты Cult Locust с 55% прочности.
Билли (Billy)
- У штурмовой винтовки SIG MCX SPEAR заменен прицел Burris «FastFire 3» на прицел EOTech «EXPS3».
Бродяга (Drifter)
- У винтовки КБП ВСК-94 заменен патрон 9×39 СП-5 гс на патрон 9×39мм СПП гс.
Hello.This post was extremely remarkable, especially because I was investigating for thoughts on this issue last couple of days.
I not to mention my friends ended up reviewing the best ideas from your website and so all of a sudden I had a terrible suspicion I never thanked the website owner for those techniques. Those boys were certainly very interested to see all of them and already have honestly been enjoying them. Many thanks for turning out to be considerably considerate and for considering some incredible areas millions of individuals are really desperate to be aware of. My honest apologies for not expressing appreciation to earlier.