EFT-Arena.ru

Новый режим игры LastHero

Для обычного (безрейтингового) режима игры стал доступен режим LastHero.

LastHero — deathmatch между несколькими игроками. Цель каждого – набрать наибольшее количество убийств за отведенное время.

В начале матча и после каждой смерти игрокам будет доступна возможность сменить пресет снаряжения и моментально вернуться в бой.

По истечении 10 минут матч заканчивается. Игроки занимают места в зависимости от количества набранных убийств.

Награда игрока зависит от места, занятого в матче:

  • Опыт в награде для открытия пресетов распределяется следующим образом:
    — Опыт за убийства начисляется на пресет, на котором это убийство было сделано;
    — Опыт за лутание, лечение и занятое в матче место разделяется между классами, в зависимости от эффективности этих классов в матче. На эффективность класса влияет количество фрагов и нанесенный урон на пресетах этого класса;
    — В одном матче действует только один бонус двойного опыта за победу в матче для определенного класса. Выбор класса для бонуса зависит от того какой класс получил больше всего опыта за матч.
  • Перед стартом игрокам доступен выбор Тира, на котором будет проходить матч;
  • Все пресеты в рамках выбранного Тира бесплатны и доступны для выбора, вне зависимости от количества открытых у игрока пресетов.

Изменения

  • Уменьшена базовая сила инерции;
  • Уменьшен эффект аимпанча;
  • Уменьшена сила эффекта размытия при получении урона;
  • Уменьшен эффект тряски камеры во время стрельбы.

Группа зачистки

  • Переработано поведение группы зачистки в режиме TeamFight: теперь зачистка преследует обе команды, вне зависимости от их местоположения на локации.

Переработка пробития хитбоксов тела

  • Снижен порог сквозного пробития для следующих хитбоксов:
    — Предплечье и голень с 20 до 5 пробития;
    — Плечо и бедро с 20 до 10 пробития;
    — Шея с 20 до 10 пробития;
    — Остальных хитбоксов головы с 20 до 15 пробития.
  • Падение урона и бронепробития пули после сквозного пробития вышеуказанных хитбоксов уменьшено на 30%-50% (в зависимости от хитбокса и патрона).

QoL

  • Исправлено отображение количества попаданий в виджете смерти;
  • Исправлено расположение гранат на локациях.

Балансировочные правки пресетов

Бригадир (Brigadier)

  • У штурмовой винтовки HK 416A5 заменен прицел SIG Sauer «ROMEO8T» на прицел EOTech «553»;
  • У штурмовой винтовки HK 416A5 заменен глушитель AAC “762-SND-6” на Глушитель SilencerCo «Saker ASR 556»;
  • У штурмовой винтовки HK 416A5 заменен патрон 5.56×45мм M856A1 на 5.56×45мм M855A1;
  • Для разгрузочного жилета с бронепластинами Ars Arma «CPC MOD.1» снижена прочность бронеплиты TallCom Guardian с 100% до 65%;
  • Для разгрузочного жилета с бронепластинами Ars Arma «CPC MOD.1» снижена прочность бронеплиты GAC 3s15m с 100% до 65%.

Кальтер (Kalter)

  • У штурмовой винтовки Steyr AUG A3 заменен прицел Burris «FastFire 3» на прицел Vortex «Razor AMG UH-1».

Маус (Mouse)

  • У штурмовой винтовки DS Arms SA-58 заменен патрон 7.62×51мм M80 на 7.62×51мм M62 Tracer;
  • Для бронежилета 5.11 Tactical «Hexgrid Plate Carrier» заменены бронеплиты KITECO SC-IV SA с прочностью 65% на бронеплиты Cult Locust с 75% прочности.

Шквал (Squall)

  • У автомата АШ-12 12.7×55 магазины на 10 патронов заменены на магазины на 20 патронов;
  • У автомата АШ-12 12.7×55 дульный тормоз-компенсатор 12.7×55 для АШ-12 заменен на Глушитель 12.7×55 для АШ-12;
  • Снижено кол-во запасных магазинов с 4 до 3.

Мутант (Mutant)

  • У штурмовой винтовки CMMG Mk47 Mutant заменен патрон 7.62×39мм ПП гж на 7.62×39мм БП гж;
  • Для разгрузочного жилета с бронепластинами Ars Arma «A18 Сканда» бронеплиты GAC 4sss2 с 60% прочности заменены на бронеплиты Cult Locust с 55% прочности.

Билли (Billy)

  • У штурмовой винтовки SIG MCX SPEAR заменен прицел Burris «FastFire 3» на прицел EOTech «EXPS3».

Бродяга (Drifter)

  • У винтовки КБП ВСК-94 заменен патрон 9×39 СП-5 гс на патрон 9×39мм СПП гс.